13.02.2012 | Технологии

Audi представит в Женеве самую мощную версию спорткара TT RS

На автосалоне в Женеве состоится дебют нового флагмана семейства TT. Компактный спорткар Audi TT RS получил приставку Plus к имени и более мощный двигатель.

Расход топлива при этом остался в пределах разумного, при этом динамические показатели улучшились.

"Более мощный, быстрый и динамичный" - так описывает производитель новый Audi TT RS plus. Компактный спорткар будет выпускаться в двух кузовах: купе и родстер. На рынок модель выйдет уже весной текущего года, после премьеры в Женеве.

Основной особенностью новинки станут цифры мощности: с 2,5-литрового двигателя инженерам компании удалось "снять" 360 л.с., что на 20 "лошадей" больше обычной версии. Увеличился и крутящий момент – модернизированный мотор развивает 465 Нм, что на 15 Нм больше предыдущей версии агрегата. Турбированный 5-цилиндровый двигатель разгоняет автомобиль до максимальной скорости в 280 км/ч. Разгон с нуля до "сотни" занимает 4,1 с (для версии купе с "автоматом"). Родстер разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с (с "автоматом") и 4,4 с (с "механикой").

В сочетание к мотору предлагается на выбор 6-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатый S tronic с "быстрыми, как молния" переключениями. Вторая версия снабжена еще и функцией контроля старта (Launch Control), которая помогает водителю осуществить максимально быстрый старт. Конечно, этот вариант TT оснащен фирменной системой полного привода quattro.

TT RS plus сочетает в себе улучшенную динамику с топливной экономичностью. Средний расход топлива для купе с коробкой S tronic составляет, по данным производителя, 8,5 л на 100 км. Родстер тратит на те же 100 км 8,6 л топлива.

Таких небольших показателей удалось добиться за счет применения целого набора топливосберегающих технологий, но основной вклад внесла алюминиевая рама Audi Space Frame (ASF). Например, купе с "механикой" и полным приводом весит всего 1450 кг. Соотношение мощности и веса для родстера составляет 4,2 кг на 1 л.с.

Audi TT RS plus в кузове купе с механической трансмиссией будет стоить в Германии от 60 650 евро. Вариант с 7-ступенчатой S tronic обойдется в 62 800 евро. Цены на родстер начинаются от 63 500 евро за "механику" и 65 650 за S tronic.

Источник — "Вести.Ru"

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки