07.02.2012 | Технологии

В Edo Competition в очередной раз доработали Porsche Panamera

Ателье Edo Competition в очередной раз взялось за хэтчбек Porsche Panamera. Несмотря на то, что нынче объектом внимания тюнеров выступила модификация Turbo S, проект не получил собственного имени.

Безымянный проект располагается между двумя представленными ранее Moby Dick и Hellboy: в отличие от 750-сильного Moby Dick, построенного на базе «обычного» Panamera Turbo, модернизированный Turbo S получил в свое распоряжение только 700 лошадиных сил. Прибавка в 150 «лошадей» и 130 Нм достигнута за счет новых выпускных коллекторов, модернизированной системы наддува, облегченного впуска и новой выхлопной системы из нержавеющей стали. Само собой, не обошлось и без перепрограммирования блока управления.

Edo Panamera Turbo S, по подсчетам тюнеров, обгоняет стандартный хэтчбек в разгоне до 100 км/ч на 0,3 секунды: 3,5 с против 3,8 с. А вот при замерах на ускорение до 200 км/ч творение Edo выглядит более внушительно: модернизированному хэтчбеку на это требуется 11,4 секунды, в отличие от 13,5 секунд стандартной версии. Максимальная скорость зафиксирована на отметке 340 км/ч, причем в ателье отмечают, что это сделано принудительно.

Отметим, что модернизацией силового агрегата дело не ограничилось: в ателье имплантировали «Панамере» новый блок управления подвеской с занижением на 30 мм и двуцветные 22-дюймовые колесные диски.

Источник — "Вести.Ru"

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки