11.11.2011 | Технологии

Peugeot и Citroen займутся выпуском дешевых автомобилей

Компании Peugeot и Citroen планируют заняться выпуском дешевых автомобилей для развивающихся рынков, которые смогли бы составить конкуренцию бюджетным моделям Dacia.

Эта марка принадлежит французскому производителю Renault. Как сообщает издание Autocar, дешевые автомобили Peugeot и Citroen появятся через два года и будут продаваться под собственными марками. Для этой цели «Пежо», как ожидается, возродит бренд Talbot, права на который французскому производителю принадлежат с 1979 года. Бюджетная модель будет представлять собой 4,15-метровый седан, для сокращения расходов построенный на одной из старых платформ.

По предполагают эксперты, для бюджетного «Пежо», который сейчас известен под внутрикорпоративным обозначением M3, может быть использована либо модернизированная версия платформы модели 405 (она все еще выпускается в Иране), либо доработанный вариант шасси хэтчбека 206.

Ожидается, что доступный седан Peugeot будет стоить около девяти тысяч евро. Основными рынками для такого автомобиля станут Китай, Северная Африка, Латинская Америка и страны Восточной Европы.

Версия новинки от компании Citroen носит кодовое обозначение M4. По некоторым данным, такой автомобиль получит более дорогой интерьер, чем версия Peugeot, с другими материалами отделки и вариантами оформления. Стоить эта машина тоже будет немного дороже.

«Некоторые покупатели хотят получить от автомобиля максимум и у них есть машины линейки DS, – заявил изданию Autocar руководитель отдела планирования новых продуктов Citroen Томас д'Осси. – Но есть еще и покупатели, у которых к автомобилю совершенно другое отношение. Они думают, что современенные машины стали слишком сложными, у них слишком много разного электронного оборудования. Таким людям мы можем дать больше, ограничив их в некоторых вещах. То есть мы можем сделать что-то лучше и красивее, а что-то — проще».

Свою идею того, что может представлять собой дешевый и простой автомобиль, компания Citroen продемонстрировала на концепт-каре C-Cactus в 2007 году. В конструкции прототипа использовалось примерно в два раза меньше деталей, чем в обычных машинах. Также разработчики применили материалы, которые полностью перерабатываются или разлагаются без какого-либо вреда для окружающей среды. Все это позволило уменьшить массу автомобиля и снизить затраты на выпуск.

В 2008 году сообщалось, что C-Cactus может быть запущен в серию, однако с тех пор подтверждения этой информации не поступало.

Источник — Лента.Ру

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки