27.10.2011 | Город

Мнение: «Одесса превращается в город будок и рекламных конструкций»

В Одессе появятся 195 новых рекламных конструкций. Сегодня исполком Одесского горсовета выдал разрешение на их размещение, передает корреспондент информагентства «Вікна-Одеса».

В частности, ООО «Стрит вью» разместит 17 стандартных щитов-«гусаков» размером 6х3 м (сроком на 5 лет) в спальных районах города. ООО «Каспер» и «Цитрус Дискаунт» — по 8 «мимоходов» во всех районах, ООО «Ромстал» — 3 флагштока в жилмассиве им. Таирова, ДП «Постер» — 66 сити-лайтов. Также среди «фаворитов» — компании «РТМ-Украина», «Сити-РТМ», ООО «Бомонд» и ряд других.

«Мы превращаемся в город будок и рекламных конструкций. Какой смысл давать разрешения на установку новых, особенно в центре города?», — спросил депутат Валентин Скобленко. В ответ начальник управления рекламы Лилия Рогачко пояснила, что все конструкции в центре Одессы будут установлены в рамках благоустройства так называемой «первой зоны». Поясним: для установки рекламных конструкций и элементов городского дизайна город разделили на несколько зон, которые отличаются «строгостью требований» к этим конструкциям и элементам. К первой зоне относится центральная часть Одессы.

Л. Рогачко также сообщила, что операторы, получившие разрешения, за свой счет установили и обслуживают порядка 100 остановочных комплексов, а также туалет возле Оперного театра. А мэр Алексей Костусев высказал мнение, что «в городе должно быть несколько крупных компаний, способных поставить несколько крупных современных носителей». «Понятно, что будут недовольные, но что сделаешь?», — резюмировал городской голова.

Інформагентство «Вікна-Одеса»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки