14.10.2011 | Технологии

BMW представил новое поколение седана 3 Series

Немецкий концерн BMW презентовал миру шестое поколение самого, по их утверждению, продаваемого автомобиля премиум-класса в мире – седана 3 серии. Машина сменила дизайн, обновила комплектации.

А также получила пару технологических новинок. "Основываясь на истории успеха модели, разработчики придали новому спортивному седану энергичный внешний вид, который по-новому интерпретирует и последовательно совершенствует типичный дизайн марки", - туманно характеризует новинку компания. Из фактов: новая "трешка" стала больше предыдущей. В длине машина прибавила 93 мм, колесная база увеличилась на 50 мм, колея – на 37 мм спереди и 47 мм сзади. За счет увеличения колесной базы пассажирам задних сидений станет удобней. Емкость багажного отсека по сравнению с предшествующей моделью увеличилась на 20 литров (до 480 литров).

Впервые для BMW 3 серии предлагаются разные линии отделки "Sport Line", "Luxury Line" и "Modern Line", говорится в сообщении компании. Индивидуальность каждой из них достигается за счет комбинаций материалов отделки и цветов.

Первоначально для седана 3 серии будут предлагаться на выбор три силовых агрегата, которые оснащаются новой технологией BMW TwinPower Turbo. Наряду с оптимизированным 184-cbkmysv дизельным агрегатом (BMW 320d) и уже знакомым 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 306 л.с. (BMW 335i) появится новый 4-цилиндровый турбодвигатель последнего поколения (BMW 328i). Этот мотор объемом 2 литра (BMW 328i) развивает 245 л.с. и уже при 1250 об/мин обеспечивает максимальный крутящий момент 350 Нм. Разгон с места до "сотни" занимает 5,9 секунд. Средний расход топлива составляет всего 6,4 литра на 100 километров. В следующем году компания предложит новые моторы – на рынке появится версия BMW 320i с тем же 4-цилиндровым двигателем, но развивающим уже 184 л.с. За ним последуют другие двигатели, а также многочисленные модели xDrive.

Впервые BMW предложит для "трешки" 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Она может агрегатироваться с бензиновыми и дизельными двигателями и оснащается функцией автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop в базовой комплектации. В базовой комплектации спортивный седан оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Снижение расхода топлива – как на всех новинках BMW – достигалось за счет комплекса технологий BMW EfficientDynamics, в который входят функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop, рекуперация энергии торможения, индикация момента переключения и вспомогательные агрегаты, работающие в зависимости от необходимости, включая отсоединяемый компрессор кондиционера.

Из технологических новинок - система кругового обзора с горизонтальной проекцией и боковым обзором, которая отображает вид сверху на автомобиль и окружающую обстановку, автоматическая система помощи при парковке, системы помощи при перестроении и слежения за дорожной разметкой с функцией предупреждения о столкновении с помощью камеры (впервые для BMW 3 Series).

Компания также готова предложить массу дополнительных опций, среди которых спортивный пакет M, адаптивная спортивная ходовая часть M, спортивная автоматическая коробка передач и BMW xDrive 3 серии, система информирования об ограничении скорости с индикацией запрещения обгона и функция ограничения скорости и другие.

По заявлениям компании, шестое поколение седана 3 серии – самое безопасное за всю историю. Благодаря точно рассчитанным траекториям передачи нагрузки энергия удара передается на другие части кузова, расположенные вокруг салона, такие как группа днища, боковая рама, передняя стенка кузова и крыша, и поглощается специально рассчитанными деформационными зонами. В кузове есть усиленные структуры в средней стойке и пороге, высокопрочные балки в дверях, прочные поперечины сидений, усиленные стойки и брусья крыши, а также устройства для защиты пешеходов.

В дополнение к электронным системам безопасности, водителя и пассажиров защищают фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подушки для защиты головы спереди и сзади, трехточечные инерционные ремни безопасности на всех местах, спереди со стопором, преднатяжителем и ограничителем силы натяжения ремня, активные подголовники спереди, датчики удара, индикатор утечки воздуха в шинах, системы стабилизации DSC, вкл. ABS и DTC (динамический контроль тяги), контроль за торможением на поворотах CBC, динамический контроль за торможением DBC, функция просушивания тормозов путем торможения, компенсация падения эффективности торможения при перегреве тормозов, система помощи при трогании с места. Все это входит в базовую комплектацию модели.

Источник — «Вести.Ru»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки