27.09.2011 | Технологии
Toyota откажется от консервативного дизайна
Близится завершение эры консервативного дизайна Toyota. Главный стилист концерна Акихиро Нагайя намерен делать новые модели более агрессивными и эмоциональными.
Впрочем, дизайнер не отрицает и ценности рационального подхода к стилистике марки. Дизайну Toyota не хватает эмоций – отметил Акихиро Нагайя в интервью агентству Automotive News. Он заявил, что в ближайшем будущем стилистика марки приобретет более мужественные, спортивные и динамичные черты. По мнению дизайнера, настало наконец время завершения эпохи консервативного дизайна марки, и первой ласточкой дизайнерской революции он считает концепт Toyota FT-86 II. Возможно, как отмечают Autonews, у Нагайя получится создать и эмоциональный вариант Camry, однако, по его словам, нельзя забывать и о рациональном подходе к ценностям бренда. Многие покупатели той же Camry вовсе не хотят ничего агрессивного.
В конечном итоге, по мнению дизайнера, модельный ряд Toyota должен стать более универсальным и предлагать покупателю широкий спектр моделей, принципиально разных, но объединенных обшей дизайнерской стилистикой, так называемым "семейным сходством". Как заявляет Акихиро Нагайя, он уже хорошо себе представляет, что именно следует изменить в дизайне марки, но когда именно эти представления будут воплощены, пока не уточняется.
Источник —
27.09.2011 | Чрезвычайное происшествие
26.09.2011 | Технологии
26.09.2011 | Политика
26.09.2011 | Технологии
Группа PSA Peugeot Citroen построила трехместный электромобиль
26.09.2011 | Медицина
Молодежь в Европе и США стала реже пользоваться средствами контрацепции
26.09.2011 | Политика