21.09.2011 | Технологии
Пикап VW Amarok получил 8-ступенчатый "автомат
Новая трансмиссия будет предлагаться для пикапа, оснащенного системой полного привода и двухлитровым би-турбо дизелем объемом два литра, развивающим 180 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.
В сочетании с пакетом технологий BlueMotion, включающим в себя шины с пониженным сопротивлением качению, а также системы «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, расход топлива автомобиля с «автоматом» ниже, чем у аналогичной машины с «механикой». На сто километров пробега новинка потребляет 7,6 литра топлива, а ее уровень выбросов CO2 составляет 199 граммов на километр.
Время разгона «Амарока» с восьмиступенчатым «автоматом» с нуля до ста километров в час автопроизводитель не сообщает, называя эти данные несущественными для дизельного пикапа. В компании уточняют, что на ускорение с 80 до 120 километров в час машине требуется 8,5 секунды, а ее максимальная скорость составляет 179 километров в час.
VW Amarok был представлен в 2009 году, а осенью 2010 года автомобиль появился в продаже на российском рынке. В нашей стране «Амарок» доступен с двумя двухлитровыми дизельными двигателями мощностью 122 (340 Нм) и 163 (400 Нм), а также с бензиновым турбомотором объемом два литра и мощностью 160 лошадиных сил. Дизели предлагаются как задним, так и с подключаемым полным приводом, а бензиновые машины можно заказать только с приводом на задние колеса. Коробка передач для всех вариантов пока одна — шестиступенчатая «механика».
Источник —
21.09.2011 | Медицина
Покусанной собакой шведке восстановили лицо с помощью 350 пиявок
21.09.2011 | Политика
Власти Германии запретили крупнейшую организацию неонацистов
21.09.2011 | Культура
Cпилберг отказался выпускать фильм о Линкольне до выборов в США
21.09.2011 | Спорт
21.09.2011 | Технологии
Компания Infiniti начала разработку среднемоторного спорткара
21.09.2011 | Политика