03.07.2011 | Технологии

"Шестерка" BMW получила спорт-пакет и новый дизель

Компания BMW официально представила две новые модификации купе 6-Series — дизельную и полноприводную. Кроме того, подтверждено появление для этой модели спортивного M-пакета.

В его в состав традиционно входит более агрессивный аэродинамический обвес кузова, новая линейка колесных дисков и особая отделка интерьера.

Дизельный вариант купе будет оснащаться шестицилиндровым рядными двигателем объемом три литра и мощностью 313 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 630 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту. Мотор сможет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до «сотни» такой автомобиль способен ускоряться за 5,5 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.

Купе BMW 640d также получило систему «старт-стоп» и новый экономичный режим Eco Pro, активирующийся клавишей на центральном тоннеле. Этот режим перенастраивают работу электроники автомобиля таким образом, чтобы добиться лучшей топливной экономичности. Например, изменяет отклик на нажатие педали газа и ограничивает использование кондиционера, обогрева зеркал и сидений.

По данным производителя, средний расход топлива дизельной «шестерки» составляет около 5,4-5,5 литра на сто километров пробега. Уровень выбросов CO2 – 143-145 граммов на километр.

Стоимость дизельного купе на европейском рынке составляет минимум 96 тысяч 900 евро.

Фирменная система полного привода для BMW 6-Series будет предлагаться с 4,4-литровой бензиновой «турбовосьмеркой» мощностью 407 лошадиных сил. До «сотни» этот автомобиль сможет ускоряться на одну десятую секунды быстрее, чем купе с таким же мотором и задним приводом — 4,8 секунды. Средний расход топлива — 11,3 литра на сто километров пути.

Купе шестой серии впервые показали в середине марта текущего года. Помимо мотора V8 автомобиль также доступен с турбированной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 320 лошадиных сил.

Источник — Лента.Ру

Фотогармошка 300х250
Аккерманская крепость
Адвокат