22.06.2011 | Наука

NASA опубликовало самые детальные снимки Луны

NASA опубликовало самые детальные снимки Луны, которые когда-либо удавалось получить. Они сделаны лунным орбитальным зондом. Как отмечают «Вести», высокое разрешение позволяет увидеть все с точностью до полуметра.

Всего было сфотографировано около 6 млн кв. км – это примерно треть территории спутника. За два года работы станция произвела более четырех миллиардов замеров и помогла обнаружить на Луне залежи льда и водорода, а также области, куда солнечный свет поступает практически постоянно.

Добавим, накануне генеральный директор Центрального научно-исследовательского института машиностроения Геннадий Райкунов высказал предположение, что Луна может покинуть орбиту Земли и превратиться в планету.

В частности, он предположил, что естественный спутник Земли может повторить историю Меркурия, который, как предполагается, когда-то был спутником Венеры. Однако впоследствии он стал самостоятельной планетой. После этого условия на Венере стали непригодны для существующих форм жизни.

Ученый рассказал, что сейчас проводятся космические исследования. Они, возможно, дадут ответ на вопрос, изменятся ли условия жизни на Земле, если Луна покинет ее орбиту или нет, и как можно предотвратить негативное развитие событий.

Источник — ИА «Росбалт»