30.05.2011 | Это любопытно

Знаменитый одессит Анатолий Вассерман cнял жилетку в рекламе интернет-магазина

Знаменитый одессит Анатолий Вассерман, известный как участник интеллектуальных телевизионных шоу, снялся в новом вирусном ролике для интернет-магазина Smart-up.

Об этом сообщает портал Sostav. Видео под названием «Вассерман раздевается! Жесть! Смотреть до упора!» показывает поэтапное создание идеальной вирусной рекламы, в которой «обязательно» должны присутствовать эротика, танцы и милые домашние животные. Процессом управляет Анатолий Вассерман, который для привлечения внимания танцует брейк-данс, ругается на фоне леопардового полотна (пародия на интернет-юмориста, известного как 100500) и снимает свою знаменитую жилетку.

Вирусный ролик является пародией на рекламу минеральной воды Smart water с Дженнифер Энистон. Актриса в рекламе также старается учесть все «составляющие успеха» вирусного ролика. Видео с Дженнифер Энистон на видеохостинге YouTube за три месяца собрало 9,3 миллиона просмотров.

Рекламу с Вассерманом разработало агентство «Аффект». Ролик был размещен на YouTube в пятницу, 27 мая — с этого времени он собрал 1468 просмотров. Ранее Анатолий Вассерман уже снимался в рекламе (в частности, стиральной машины и смартфона).

Источник — Лента.Ру

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки