23.03.2011 | Город

Концертным агентствам Одессы предложили поставить в городе афишные тумбы — за свой счет

Об этом шла речь на сегодняшнем совещании и.о. вице-мэра Николая Рубли и и.о. начальника инспекции по благоустройству города Татьяны Касько с представителями этих предприятий.

Как отметил Н. Рубля, с приходом весны и лета в Одессе возрастает количество гастролей, «шоу-бизнес в нашем городе начинает работать на полную мощность». При этом афиши расклеиваются в неустановленных местах — на заборах, столбах, деревьях, стенах домов, откуда их срывают дворники.

Т. Касько пригрозила организаторам концертов регулярными рейдами с участием сотрудников управления рекламы и милиции и штрафами за несанкционированную расклейку афиш. Причем штрафовать будут не тех, кто расклеивает рекламу, а заказчиков, отметила она. Штрафы будут взиматься еженедельно — пока афиши не будут сняты. Сумма штрафа — 1,7 тыс. грн.

По данным Т. Касько, только за последние три месяца возглавляемая ею инспекция выписала 35 предупреждений о правонарушениях и 14 протоколов — за несанкционированную расклейку афиш, передает корреспондент информационного агентства «Вікна-Одеса».

Т. Касько добавила, что городской голова Алексей Костусев обещал выделить под установку таких тумб участки в тех местах, которые укажут предприниматели. По словам чиновника, это будут самые людные места, где афиши сможет увидеть большее количество людей. За счет этого повыситься их эффективность, поэтому можно будет сэкономить на тираже рекламных плакатов. «Эти тумбы должны быть приемлемы для вас по цене и уникальны по архитектуре. И все — одного типа», – считает начальник инспекции по благоустройству.

А Н. Рубля высказал мнение, что не нужно навязывать агентствам варианты конструкций. Он также предложил собравшимся ставить за свой счет в городе элементы благоустройства и на них клеить афиши. «Вариантов масса. Простыми запретами такую проблему не решить», — отметил он.

Представитель Ассоциации концертных агентств Одессы Иван Тишин отметил, что, по его подсчетам, одна такая тумба будет стоить минимум 5 тыс. долл. У агентств нет таких денег. «Концертная индустрия в Одессе терпит убытки — из-за дорогой аренды, рекламы», — сказал он, подчеркну, что этот бизнес в городе «работает на полную мощность» только по два месяца весной и осенью. В остальное время гастроли проходят в ночных клубах. «70 процентов афиш в городе — клубная расклейка», — добавил И. Тишин. По мнению собравшихся, им выгоднее будет поставить в городе студентов с «бутербродами», чем устанавливать такие тумбы.

Решить этот вопрос участники совещания предложили за счет областного КП «Облконцертсервис». Они напомнили, что эта организация утверждает договоры аренды театров и других концертных площадок для организации гастролей и концертов. И за свою подпись берет 30% от суммы аренды.

Інформагентство «Вікна-Одеса»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки