28.02.2011 | Технологии

Volvo потратит на свое развитие 11 миллиардов долларов

Компания Volvo планирует в течение ближайших пяти лет инвестировать в свое развитие 11 миллиардов долларов. Прежде всего автопроизводитель намерен расширить свое присутствие на китайском рынке.

В планах компании — строительство на территории страны завода, расширение собственной дилерской сети и увеличение через четыре года продажи с 30,5 тысячи (по состоянию на 2010 год) до 200 тысяч машин в год, сообщает Automotive News.

Кроме того, через десять лет «Вольво» планирует увеличить число ежегодно реализуемых автомобилей во всем мире до 800 тысяч штук, из которых около 400 тысяч машин будут куплены именно в Китае. Также компания намерена добиться роста продаж и в Северной Америке — до 120 тысяч автомобилей в год. Как сообщалось ранее, продажи «Вольво» в США постоянно снижаются, начиная с 2004 года, когда бренд смог реализовать 139 тысяч 384 машины. В прошлом году американцы купили 53,9 тысячи автомобилей — на 12 процентов меньше, чем в 2008-м.

Отметим, что в прошлом году мировые продажи машин шведской марки достигли отметки в 373 тысячи экземпляров. Новый завод Volvo планирует построить в китайском городе Чэнду. Ожидается, что на этом предприятии будут собираться машины только для внутреннего рынка.

В прошлом году марка Volvo, ранее принадлежавшая концерну Ford, перешла под контроль китайской компании Geely. Как сообщалось ранее, сумма сделки по продаже концерном Ford марки Volvo составила 1,8 миллиарда долларов США — на 4,6 миллиарда меньше, чем «Форд» потратил на покупку бренда в 1999 году.

Источник — Лента.Ру

Фотогармошка 300
Аккерманская крепость
Адвокат