01.12.2010 | Курьез

Британских певиц задействовали в рекламе московского борделя

Московское эскорт-агентство использовало фотографию женской поп-группы из Британии Girls Aloud для рекламы своих услуг. Теперь менеджеры группы намерены подать на агентство в суд.

Об этом сообщают британские СМИ. Как отмечают в прессе, согласно содержанию опубликованной на сайте агентства рекламы, его сотрудницы предлагают клиентам услуги откровенно интимного свойства. Данная фирма работает в Москве, однако, несмотря на это, на своем сайте рекламирует себя при помощи английского языка.

Фотография, которую использовало московское агентство, датируется 2004 годом. Однако несмотря на такой срок давности, менеджеры Girls Aloud намерены судиться со столичным эскорт-агентством. Как заявил источник, близкий к группе, такие инциденты нельзя оставлять без внимания — недопустимо позволять кому бы то ни было использовать лица девушек для продвижения своих продуктов. Что же касается самих участниц группы, то они восприняли произошедшее с юмором.

Girls Aloud — британская поп-группа, созданная в 2002 году в ходе реалити-шоу Popstars: The rivals, являющегося аналогом «Фабрики звезд». В состав группы входят Шерил Коул, Сара Хардинг, Никола Робертс, Кимберли Уолш и Надин Койл. Группа выпустила 20 успешных синглов, 10 из которых вошли в десятку лучших, и пять альбомов — двое из которых стали номером один в Британии. Girls Aloud попали в Книгу рекордов Гиннесса как самая успешная группа, сформировавшаяся в ходе реалити-шоу.

Источник — РБК

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки