14.10.2010 | Экономика

В Одессе презентовали новую коллекцию крымских вин

В одесском Дворце культуры студентов прошла презентация новой продукции от торговых марок «Золотая Амфора» и «Горілка Українка». Одесситы смогли не только узнать о новинках, но и попробовать их на вкус.

Руководитель департамента маркетинга ЗАО «Алеф-Виналь» Анатолий Коган

Руководитель департамента маркетинга ЗАО «Алеф-Виналь» Анатолий Коган

В 80 – 90-х годах прошлого столетия отечественному виноделию был нанесен серьезный ущерб: во время антиалкогольной кампании, а затем в постперестроечные годы уничтожалось и приходило в негодность огромное количество качественных виноградников. Восполнить эти потери полностью не удалось и по сей день. Однако отечественные виноделы ежегодно представляют свои новинки.

Одним из крупнейших производителей вина в Украине является компания «Алеф-Виналь», которая производит продукцию ТМ «Золотая Амфора». В августе 2010 года выпущена новая коллекция вин ТМ «Золотая Амфора – виноград». В ее состав входят семь вин (4 белых и 3 красных): «Шардоне» белое полусладкое, «Совиньон» белое сухое, «Мускат» белое десертное, «Франсуаза» белое полусладкое, «Каберне» красное сухое, «Мускат» красное полусладкое, «Бастардо» красное десертное.

Как пояснил руководитель департамента маркетинга ЗАО «Алеф-Виналь» Анатолий Коган, «это вино принципиально отличается от всего, что мы делали раньше. Основа этой коллекции — лучшие сорта европейского винограда, высаженных на площади 1040 га с 2001 по 2003 годы. Его саженцы закупались во Франции, Австрии, Сербии, Македонии, Италии, Испании. Кроме того, была применена новая израильская система регулирования капельного орошения. В результате на пятый год выращивания винограда удалось получить лучший урожай — 60 центнеров с гектара и лучшую линейку сухих, сортовых выдержанных вин».

Это достижение было подтверждено и тестированием, проведенным в нынешнем году Научно-исследовательским центром независимых потребительских экспертиз ТЕСТ. Вино «Каберне» ТМ «Золотая Амфора», единственное из вин украинских производителей, которые были предоставлены для тестирования, получило общую оценку «отлично».

Новой в ассортименте ТМ «Горілка Українка» являются позиции с эксклюзивными рецептурами: водка «Украинская» Лесной орех, водка «Украинская» Горный мед. Летом 2010 выпущена настойка «Украинская» с перцем объемом 0,2,0,5 и 0,7 л.

Осенью 2010 года в ассортименте торговой марки «Украинский» появится водка «Пшеничная», а позиция «Платинум» увидит свет в новом дизайне — с серебристой этикеткой. При производстве этих продуктов сохранены старинные рецепты и традиции приготовления алкогольных напитков, и, в тоже время, используются современное оборудование и технологии.

Украинский журналистский фонд

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки