08.10.2010 | Наука

Ученые обнаружили галактики из прошлого

Группа австралийских ученых обнаружила группу галактик, которые могли существовать только в далеком прошлом. Тем не менее, они существуют в современной Вселенной.

Это открытие может помочь в понимании того, как галактики и звезды формируются в современные дни, сообщает CyberSecurity. Найденные галактики внешне и по всем своим химическим и физическим свойствам выглядят как те, которые существуют в ранней вселенной. «Похожие ранние галактики прежде были открыты при помощи телескопа Хаббл, но они удалены от нас на 13 млрд световых лет, когда наша вселенная была еще очень молодой и по своим свойствам отличалась от нынешней», — говорит автор исследования и астрофизик из Университета Мельбурна Энди Грин.

«Прежде мы были уверены, что такие галактики не могут существовать в нынешних условиях. Однако они существуют и они удалены от нас не на миллиарды световых лет», — говорит он. Ученый также отмечает, что в галактиках идет не только быстрое образование звезд, но все создаваемые звезды обладают внушительными размерами. При этом сама галактика переполнена газом, который постоянно вырывается за их пределы.

Источник — ИА «Росбалт»