14.05.2010 | Социальная сфера

«Служба помощи мэра» в Одессе: первые итоги работы подведут через два месяца

Благодаря созданной в Одессе «Службе помощи мэра» удалось сократить сроки выполнения просьб, с которыми обращаются горожане. Об этом заявил сегодня в ходе беседы с журналистами мэр Эдуард Гурвиц.

«Для нас это очень важно», — подчеркнул городской голова, добавив, что одесситы обращаются с «типовым набором» жалоб, касающихся всех сфер жизни города. Э. Гурвиц также отметил, что какие-либо итоги работы службы можно будет подводить не ранее, чем через два месяца ее работы, передает корреспондент информагентства «Вікна-Одеса».

Напомним: «Служба помощи мэра» — городской call-центр, где звонки от граждан принимаются круглосуточно, без перерывов и выходных — начала свою работу в конце апреля. Номер телефона службы — 15-50, для звонков с мобильных телефонов нужно набирать 705-15-50. Услуга общения с оператором, получение справки и регистрация обращения предоставляются бесплатно. Ответы заявителям направляются по почте в письменном виде — как официальная проверенная информация. Ни одно обращение не останется без внимания, заверяют в новой службе.

По словам руководителя call-центра Светланы Крупчан, все сотрудники прошли специальную подготовку, а для обработки обращений существует специальная компьютерная программа. «Одесситы всегда могут отследить, на каком уровне сейчас находится их обращение, просто позвонив в нашу службу и назвав номер своего обращения. Экстренные вопросы — будь то помощь застрявшим в лифте или любой другой форс-мажор — мы будем решать в самом срочном порядке», — обещают в «Службе помощи мэра».

Інформагентство «Вікна-Одеса»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки