18.03.2010 | Медицина

Борьба с ожирением: американцы в кинотеатрах перейдут с попкорна на овощи

На конференции владельцев кинотеатров в Лас-Вегасе руководитель компании Sony Pictures Майкл Линтон предложил оздоровлять американский народ в кинотеатрах.

Под лозунгом борьбы с ожирением он собирается внести в меню кинотеатров здоровую пищу, пишет «Глобалист». Впрочем попкорн и кока-колу никто отменять не спешит. Просто проблема ожирения, поглотившая всю Америку, заставляет делать определенные шаги к пропаганде здоровой пищи. А именно: в меню киношных баров предлагается внести полезные продукты, а также альтернативу попкорну – его обезжиренный аналог. Майкл Линтон полагает, что такое нововведение поможет посетителям остановить свой выбор на »здоровом жевании» во время просмотра фильма.

Ранее сообщалось, что супруга президента США Мишель Обама обратилась к пищевым гигантам — Coca-Cola, General Mills и Kraft Foods — с просьбой производить более здоровые продукты, особенно ориентированные на детей, а не наполнять рынок вредной пищей и напитками. Она заявила, что рассчитывает на фундаментальный сдвиг в индустрии, выступая накануне перед Ассоциацией бакалейных производителей.

Напомним, первая леди США ведет активную борьбу с детским ожирением, показатели которого в США выросли втрое за последние три десятилетия. Она подчеркнула, что ответственность несут родители, учителя и чиновники, но представители пищевой индустрии — в первую очередь.

Источник — ИА «Росбалт»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки