28.01.2010 | Политика

The Financial Times: Американские политтехнологи наводят лоск на кандидатов в Президенты Украины

Американские политтехнологи помогают кандидатам в Президенты Украины. Так, Пол Мейнефорт, работающий с Республиканской партией США, в нынешнем году привлек удачу на сторону Виктора Януковича.

Об этом пишет Роман Олеарчик в The Financial Times. Юлию Тимошенко консультируют фирма AKPD Media and Message, основанная старшим советником Обамы Дэвидом Аксельродом, и Джон Анзалоне, который работал в избирательном штабе Обамы, сообщает издание. Виктор Ющенко пользовался услугами американской PBN Company и политтехнолога Хиллари Клинтон Марка Пенна.

«Правила работы в Киеве намного менее транспарентны, чем в Вашингтоне: кампании сплошь и рядом финансируются сомнительными фондами, соблюдение законов о выборах, регулирующих финансирование и этические вопросы, контролируется слабо», — пишет издание.

Но работать выгодно: услуги фирмы в течение года по контракту обходятся в 2-4 млн долларов, сообщает Олеарчик со слов неназванного американского политтехнолога. «Большинство серьезных партий на Украине опираются на поддержку крупного бизнеса, способного финансировать кампании профессионального уровня», — пояснил вице-президент PBN Мирон Василик.

InoPressa

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки