25.05.2017 | Скандал

В Emirates отправили пассажирке письмо с нецензурными выражениями

Британская пассажирка получила послание с нецензурными выражениями от сотрудников клиентской службы авиакомпании Emirates, пишет газета The Independent.

Женщина запросила у перевозчика компенсацию в размере 600 евро за задержку рейса Манчестер — Дубай. Британка получила от Emirates электронное письмо с подтверждением, что заявка будет удовлетворена.

Однако позднее пассажирке пришло еще одно сообщение, содержащее матерное ругательство в теме письма и в его тексте.

Женщина пожаловалась в авиакомпанию. Emirates извинились перед клиенткой. Там утверждают, что сообщение было частью служебной переписки и никоим образом не касалось ни ее, ни других пассажиров. По словам работников компании, женщина получила письмо случайно, так как ее электронной адрес по ошибке указали в копии.

ИА "Росбалт"

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки