20.01.2017 | Экономика

Эксперты сформулировали потребительские тренды современного общества

Менеджеры компании Ford сформулировали глобальные потребительские тренды – по итогам соответствующих опросов.

Выяснилось, что потребитель часто отказывается от покупки, когда сталкивается в Интернете с невероятно широким выбором товаров. 73 процента взрослых респондентов считают, что не нуждаются в таком разнообразии.

Другой важный тренд — разочарование в идее богатства. Для 77 процентов опрошенных в возрасте 18 – 29 лет оно перестало быть синонимом счастья, а показная роскошь вызывает отторжение.

Общество также стало разочаровываться в техническом прогрессе. Хотя современные технологии сделали жизнь удобнее, 47 процентов респондентов считают, что они также сделали людей глупее. При этом этическая сторона технологий волнует 86 процентов опрошенных по всему миру.

Кроме того, время перестает быть ценным ресурсом. Люди в большинстве своем не видят преимуществ в пунктуальности, а манера откладывать дела на потом стала общественной нормой.

ЛентаРу

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки