23.11.2016 | НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Как автоматизировать торговый процесс? 1С синхронизация

Мечта каждого владельца интернет-магазина – это постоянно растущее количество сделок. Однажды завоевав доверие клиентов, его легко потерять, если компания не располагает актуальными данными.

Информационные ценности поддерживают интерес целевой аудитории к определенному товару или услуге. Они же формируют актуальные базы данных для учетной программы (клиенты, поставщики, контрагенты и т.д.).

Особенности синхронизации данных – обновляем данные о товаре и бизнес-процессам

Участники успешных интернет-проектов знают, что эффективные продажи начинаются с:
• актуализации каталога товаров и клиентской базы;
• простого интерфейса для обработки заказов;
• понимания внешних и внутренних бизнес-процессов компании.

Поэтому синхронизация каталога интернет-магазина – это первый инструмент для оптимизации продаж компании. Как правило, для обновления данных используют технологию единого подключения.

Так, интернет-площадку «присоединяют» к единой торгово-учетной системе, например 1С УТП (управление торговым предприятием). В итоге, владелец сайта получает доступ ко всем бизнес-процессам компании.

Прежде всего, это:
• закупка и продажа товаров;
• структурный анализ продаж;
• создание отчетности и аналитических прогнозов;
• поиск и обработка данных по товарной номенклатуре.

Все вышеперечисленные данные участвуют в формировании информационного каталога интернет-магазина или маркетплейса avto.pro. Для успешной синхронизации данных, программа 1С УТП автоматизирует работу трех задач.

Работа с каталогом

Прежде всего, это создание распределение и выгрузка готового описания товаров в каталог торговой площадки. Как правило, эта часть информационной базы создается в особой среде, например, ERP. Обратите внимание, учетная программа 1С УТП не только обновляет часть каталога маркетплейса АвтоПРо, но и поддерживает актуальность отдельно взятых частей (техническое описание, стоимость, актуальность предложения и т.д.).

Передача данных

Несмотря на регулярные обновления, информация регулярно дополняется необходимыми сведениями. Так, на маркетплейсе АвтоПро готовый заказ передается в систему ERP только после следующих действий:
• перепроверка статуса товара (наличие на складе, в резерве, у поставщика);
• обновление цены по спискам учетной базы;
• сверка заказа с данными о клиенте.

Уведомление клиентов

Участников сделки информируют о состоянии заказа, включая доставку товара, электронные транзакции, выполнение особых требований. Маркетплейс АвтоПро предоставляет только актуальные данные о сроках доставки. Таким образом, клиент отслеживает информацию о товаре в едином окне. Продавец или владелец площадки контролирует оборот товаров, используя ту же информацию.

Благодаря синхронизации данных каталога маркетплейса АвтоПро торговые площадки работают по строгим правилам учетной программы. Если заказ одобрен и находится в корзине, забудьте о надоедающих звонках – «вашего товара нет на складе, сегодня действует новый курс валюты и т.д.».

Товары на АвтоПро продаются только в оригинальной комплектации. При этом в каталоге находится реальные изображения продукта и его техническое описание.

По информации сайта avto.pro.

Информагентство "Вiкна-Одеса"

Фотогармошка 300
Аккерманская крепость
Адвокат