03.11.2016 | Общество

Британские страховщики будут определять тарифы по аккаунтам в соцсети

Британская страховая компания Admiral Insurance будет использовать новый алгоритм анализа личностных качеств автовладельцев по их активности в социальной сети «Фейсбук», пишет The Guardian.

Речь идет о скидках для добросовестных и аккуратных водителей.

Анализ сообщений и словесных маркеров поможет определить склонность клиента к безопасному вождению: самонадеянный человек часто использует утверждения «всегда» и «никогда». По мнению экспертов, такие люди менее склонны к безопасному вождению.

Новый алгоритм планировалось активировать на этой неделе, но запуск отложили, так как неизвестно, готовы ли клиенты делиться персональными данными.

«ГазетаРу»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки