03.11.2016 | Общество

Британские страховщики будут определять тарифы по аккаунтам в соцсети

Британская страховая компания Admiral Insurance будет использовать новый алгоритм анализа личностных качеств автовладельцев по их активности в социальной сети «Фейсбук», пишет The Guardian.

Речь идет о скидках для добросовестных и аккуратных водителей.

Анализ сообщений и словесных маркеров поможет определить склонность клиента к безопасному вождению: самонадеянный человек часто использует утверждения «всегда» и «никогда». По мнению экспертов, такие люди менее склонны к безопасному вождению.

Новый алгоритм планировалось активировать на этой неделе, но запуск отложили, так как неизвестно, готовы ли клиенты делиться персональными данными.

«Газета.ру»

Оцифровка пленки
Реклама альбомов 300
Аккерманская крепость
Экологический университет 300х80
Держпраці