22.10.2016 | Шоу-бизнес

В рекламе солнцезащитных очков снялась 94-летняя Айрис Апфель

Итальянская фирма Luxottica, выпускающая очки под брендами Ray-Ban, Persol и Oakley, для новой рекламной кампании выбрала необычных моделей.

 Айрис Апфель. Фото с личной страницы в Instagram

Айрис Апфель. Фото с личной страницы в Instagram

Одной из них стала 94-летняя Айрис Апфель, дизайнер и коллекционер из США.

В рекламной кампании под названием Class-2016 также приняли участие модель-трансгендер Хари Неф, ирландский рэп-музыкант Реджи Сноу и фотограф Грей Сорренти.

Фотографии сняты в стиле выпускного школьного альбома.

ИА "Росбалт"

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки