05.08.2016 | Технологии

Facebook будет бороться с провокационными заголовками

Социальная сеть Facebook изменит механизм формирования ленты новостей так, чтобы в ней было как можно меньше материалов с неинформативными или провокационными заголовками, сообщает BBC.

К изменениям подтолкнули многочисленные жалобы: пользователей раздражали заголовки без ключевой информации или просто обманчивые.

Речь идет о заголовках типа "Она посмотрела под подушку и увидела это... Я был в шоке".

Компания выделяет два вида "кликбейт"- заголовков (от слов Click – нажать, Bait - приманка).

Это заголовки, которые не позволяют заранее понять содержание материалов ("Вы не поверите, кто споткнулся на красной дорожке") и заголовки, преувеличивающие значимость статьи.

После анализа десятков тысяч таких материалов был создан специальный алгоритм, работающий по аналогии со спам-фильтрами в электронной почте.

«Подробности»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки