05.08.2016 | Технологии
Facebook будет бороться с провокационными заголовками
Социальная сеть Facebook изменит механизм формирования ленты новостей так, чтобы в ней было как можно меньше материалов с неинформативными или провокационными заголовками, сообщает BBC.
К изменениям подтолкнули многочисленные жалобы: пользователей раздражали заголовки без ключевой информации или просто обманчивые.
Речь идет о заголовках типа "Она посмотрела под подушку и увидела это... Я был в шоке".
Компания выделяет два вида "кликбейт"- заголовков (от слов Click – нажать, Bait - приманка).
Это заголовки, которые не позволяют заранее понять содержание материалов ("Вы не поверите, кто споткнулся на красной дорожке") и заголовки, преувеличивающие значимость статьи.
После анализа десятков тысяч таких материалов был создан специальный алгоритм, работающий по аналогии со спам-фильтрами в электронной почте.
05.08.2016 | Шоу-бизнес
Звезда «Волка с Уолл-стрит» и «Отряда самоубийц» рассказала о переписке с принцем Гарри