20.05.2016 | Курьез

Бизнесмен-айтишник продает места на своем гипсе (фото)

Успешный московский предприниматель в области IT-технологий придумал оригинальный способ заработка на своем… гипсе.

Дмитрий Сидорин, учредитель и директор Интернет-агентства «Сидорин Лаб», разместил в социальной сети Facebook свое фото с гипсом на руке и в подписи «запустил» акцию – два места на гипсе предложил арендовать под рекламу в обмен на пиццу для сотрудников.

Айтишник пообещал, что рекламная площадь будет действовать месяц и побывает на важных и знаковых мероприятиях IT-индустрии.

Первый клиент уже накормил сотрудников «Сидорин Лаб» пиццей.

Идея пришлась по душе пользователям Facebook, которые в своих комментариях отметили, что размещение рекламы на гипсе – это очень креативно и интересно.

"Новостон".

Фотогармошка 300
Аккерманская крепость
Адвокат