12.05.2016 | Медицина

Некоторые типы бактерий передаются по наследству, — исследование

Работа опубликована в журнале Cell Host & Microbe.

«На основе нашего исследования мы выявили более дюжины микроорганизмов, передающихся по наследству, — объясняет Рут Лей, профессор Департамента микробиологии Корнелльского университета. – Эти бактерии проникают в организм из окружающей среды, однако геном также играет роль – определяя, какие микроорганизмы будут доминировать над остальными».

Изучая микробиомы близнецов, выросших вместе, ученые попытались выяснить, как сильно влияет на состав микробиома окружающая среда и генетические факторы. Авторы работы проанализировали различия в геномах близнецов, чтобы найти связь между этими различиями и типами бактерий, живущих в человеке.

Исследование подтвердило сделанные ранее выводы о том, что некоторые типы бактерий передаются по наследству, но ученым не удалось обнаружить ответственные за это гены. По словам руководителей исследования, полученные материалы создают основу для дальнейшего изучения.

Исследование, в котором приняли участие более тысячи близнецов, подтвердило, что часть нашего микробиома (сообществ микроорганизмов, живущих внутри человека) наследуется вместе с генами. Работа опубликована в журнале Cell Host & Microbe.

«ГазетаРу»