02.04.2016 | Скандал

Журнал Hello извинился за фальшивое интервью Клуни

Британский журнал Hello принес свои извинения актеру Джорджу Клуни за публикацию интервью, которое, по его словам, было полностью сфабриковано.

Об этом сообщила Русская служба Би-Би-Си.

В редакции журнала пояснили, что купили фальшивое интервью Клуни у новостного агентства Famous, с которым издание сотрудничает уже долгое время. Оно касалось отношений Джордж Клуни и его жены Амаль Аламуддин. По словам Клуни, такого интервью, которое было опубликовано в Hello, он никогда не давал.

После заявлений актера журнал убрал публикацию со своего сайта. К этому времени публикация в Hello была подхвачена другими глянцевыми изданиями и таблоидами — Vanity Fair, Marie Claire, The Sun и Evening Standard.

Фотогармошка 300х250
Аккерманская крепость
Адвокат