08.02.2016 | Авто

В Mazda рассказали об инновационном роторном двигателе

Тетсуши Марутани, отвечающий в Mazda за разработку трансмиссий и силовых установок, поделился с изданием Motoring своим мнением о том, каким будет новый роторный мотор японской марки.

Компания в ноябре 2015 года намекнула на разработку преемника спорткупе Mazda RX-8 и роторного двигателя нового поколения. Тогда на автосалоне в Токио был показан концептуальный спорткар Mazda RX-Vision с прототипом мотора SkyActiv-R. Но ни сроки выхода новинок в серийной форме, ни подробности о них специалисты раскрывать не стали.

Теперь же Тетсуши Марутани отметил, что роторному двигателю требуется больше крутящего момента на низких оборотах. По словам представителя корпорации, турбокомпрессор может стать лучшим решением для добавления крутящего момента в начальном диапазоне оборотов.

По слухам, новый роторный мотор с турбиной будет иметь рабочий объем 1,6 литра, а отдача превысит четыреста две лошадиные силы.

Поклонники марки ждут дебюта новой Mazda RX в 2017 году, когда компания будет отмечать 50-летие с момента изобретения роторного двигателя.

Другой возможный срок выхода спорткупе – 2020 год. Тогда Mazda планирует отпраздновать собственный столетний юбилей.

Марутани не стал подтверждать эти слухи, но сообщил, что торжества будут сопровождаться презентациями новых технологий Mazda, двигателей, коробок передач и новой системы полного привода.

"Vector News".

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки