17.12.2015 | Авто

Следующий Renault Megane RS лишится двухлитрового мотора

«Заряженный» хэтчбек Renault Megane RS нового поколения сменит нынешний двухлитровый мотор на другой двигатель. Об этом сообщает издание Motoring.

Издание ссылается на коммерческого директора спортивного подразделения французской марки RenaultSport Режиса Фрикотта.

«Этот двигатель больше не подходит для дальнейших усовершенствований по снижению расхода горючего и количества вредных выбросов. В этом плане мотор полностью исчерпал свой потенциал», – пояснил Фрикотт.

Какой именно агрегат получит следующий Megane RS, топ-менеджер уточнить отказался. Ранее сообщалось, что хот-хэтч нового поколения оснастят мотором мощностью около 300 лошадиных сил, чтобы он мог конкурировать с Volkswagen Golf R, Honda Civic Type R и Ford Focus RS.

Ожидается, что хот-хэтч укомплектуют форсированной 1,6-литровой «турбочетверкой». Она устанавливается на «заряженные» хэтчбеки Megane GT и Clio RS, на которых развивает 205 и 220 лошадиных сил соответственно.

Не исключено, что Megane RS получит модифицированный вариант этого мотора, рабочий объем которого увеличится с 1,6 до 1,8 литра. Такой же двигатель достанется первому спорткару возрожденной марки Alpine, где он будет выдавать 250, 275 и 300 лошадиных сил.

При этом Фрикотт отметил, что мощность мотора не является главным приоритетом для компании. «У нас никогда не было задачи ставить на этот автомобиль самый большой и самый производительный двигатель. Когда у Megane RS был 250-сильный мотор, на Golf R и Focus RS устанавливались 270- и 305-сильные двигатели соответственно. Однако рекорд круга на Нюрбургринге принадлежал именно нам», – заявил топ-менеджер.

Ожидается, что двигатель следующего Megane RS будет сочетаться с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями. Нынешний хот-хэтч доступен исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

По предварительным данным, Renault Megane RS нового поколения появится не раньше 2017 года.

ЛентаРу

Оцифровка пленки
Реклама альбомов 300