06.12.2015 | Общество

Главной героиней последнего «голого номера» Playboy стала рекордсменка Памела Андерсон

Обложку мужского журнала Playboy за январь-февраль 2016 года украсит изображение обнаженной 48-летней Памелы Андерсон.

Памела Андерсон и Хью Хефнер. Getty Images. Фото: П.Крамер

Памела Андерсон и Хью Хефнер. Getty Images. Фото: П.Крамер

Это будет 14-я обложка Playboy с Памелой Андерсон – абсолютной рекордсменкой стриптиза в данном издании, и последняя "голая обложка" в истории журнала.

Playboy также разместит большую фотогалерею Памелы, некоторые снимки из которой уже выложены на сайт журнала.

Как сообщалось несколько месяцев назад, с марта 2016 года Playboy перестает публиковать фотографии полностью обнаженных женщин. Данное решение, как писала газета The New York Times, было принято после сложных переговоров между основателем и формальным главным редактором Playboy 89-летним Хью Хефнером и редактором, ответственным за контент в этом издании, Кори Джонсом. Переговоры проходили в сентябре этого года в особняке Хефнера.

По мнению Джонса, публикация фотографий полностью обнаженных красоток утратила свою актуальность и привлекательность для целевой аудитории, так как во втором десятилетии XXI века любые сексуальные фантазии находятся от потребителя "на расстоянии одного клика". Печатный журнал не может конкурировать с интернетом в этом плане, уверен он.

По сведениям The New York Times, Playboy прекратит публиковать фотографии полностью обнаженных женщин, но не откажется от публикации "провокационных" фотографий.

На сегодняшний день тираж журнала Playboy сократился до 800 тысяч. Для сравнения, 40 лет назад тираж этого издания составлял 5,6 миллионов экземпляров.

Причиной тому – доступность сексуальных материалов в интернете.

Редакция журнала Penthouse, главного конкурента Playboy, ответила на данный "вызов" публикацией еще более откровенных снимков. Но коммерческого успеха такое новшество не принесло.

На этом фоне Playboy выбрал путь респектабельного издания для мужчин, хотя и не намерен полностью отказываться от "традиций". Playboy по-прежнему считается одним из самых популярных и узнаваемых мировых брендов. Руководство издательского дома рассчитывает увеличить тиражи за счет расширения "умеренной" аудитории. При этом платная онлайн-версия Playboy, по всей видимости, сохранит свой нынешний формат.

Первый номер Playboy вышел на Рождество 1953 года, его обложку украшала фотография Мэрилин Монро. Бессменным "императором Playboy" все эти годы остается его основатель Хью Хефнер.

NEWSruCoIl

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки