Регби
Регби

26.11.2015 | Авто

Появились первые изображения люксового седана Genesis G90

Новый роскошный флагман Genesis G90 будет официально представлен миру 9 декабря, однако несколько фотографий автомобиля уже стали достоянием общественности.

Именно с этой моделью новый дочерний премиум-бренд Genesis от Hyundai пойдет на штурм люксового сегмента.

Изображения полноразмерного седана были сделаны в Корее пользователем под ником Sr_Blublu и опубликованы на местном сайте bobaedream.co.kr. В Корее этот седан будет называться EQ900, в то время как весь остальной мир будет знать его как G90.

Отчасти G90 можно считать преемником большого седана Equus, однако некоторые идеологические различия все-таки есть. Если Equus был пробой пера в конкурентном сегменте престижных автомобилей, то новинку производитель расценивает уже как серьезную претензию на "кусок пирога" - на это указывают и выделение отдельного дочернего бренда Genesis, и тот факт, что новинка обещает превзойти предшественника по всем статьям.

По уровню оснащения новый флагманский седан премиального суббренда от Hyundai находится на одном уровне или превосходит своих конкурентов марок Mercedes-Benz, Audi и BMW, о чем спешит заявить издание Korean Car Blog. По его данным, 51,7% кузова сделано из высокопрочных сталей, а 19 основных деталей производится передовым методом горячей штамповки. Стандартный Genesis G90 вытянется в длину на 5 205 мм (на 45 мм больше, чем прежний Hyundai Equus) при колесной базе в 3 160 мм, а длина версии в кузове лимузин составит 5 495 мм (на 35 мм больше, чем ранее) с расстоянием между осями в 3 450 мм.

В полностью новом интерьере появятся "VIP-сиденья первого класса" с собственными регулировками и видеомониторами. По предварительным данным, кресла получат несколько режимов работы для разных типов времяпрепровождения пассажира – например, отдыха или чтения. Повышением комфорта займутся адаптивная подвеска и система активного шумоподавления Active Sound Design. Войдут в список доступного оборудования и множество водительских ассистентов, включая систему полуавтоматического управления. Система Highway Driving Assist сможет избавить водителя от необходимости рулить на автомагистралях, самостоятельно отслеживая направление движения и скорость соседей по потоку.

Что касается моторной гаммы, то ее составят три V-образных двигателя. 3,8-литровый "атмосферник" обеспечит седану 334 л.с., 3,3-литровый турбомотор будет развивать 370 л.с., а флагманским двигателем станет традиционный пятилитровый V8 мощностью 425 л.с. Его же будут устанавливать на версию седана с удлиненной колесной базой.

Агрегатировать двигатели предполагается с 8-ступенчатой автоматической КПП и системой полного привода, но по поводу последней пока неясно, войдет ли она в базовую комплектацию Genesis G90, или же будет доступна с "топовыми" моторами.

Вести.Ru

Фотогармошка 300х250
Аккерманская крепость
Адвокат