11.10.2015 | Технологии

Разработано устройство для подбора одежды в магазине по настроению

Сеть магазинов одежды Uniqlo разработала устройство, которое проанализирует мозговые волны и предложит футболку по результатам измерений.

Фото: CNET

Фото: CNET

Новинку протестировал журналист CNET.

Устройство получило название UMood. Для прохождения теста покупатель садится перед большим экраном и надевает различные датчики на голову. После этого на экране показываются различные видеоролики и изображения. В это время устройство фиксирует мозговые волны, отражающие реакцию на увиденное. Далее на экране появляются изображения различных футболок, и устройство также анализирует реакцию на каждую из них, после чего выбирает одну-единственную футболку.

На презентации устройства присутствовал профессор Университета Мельбурна Фил Харрис, объяснивший принцип его работы. UMood анализирует, насколько выражено определенное состояние, например стресс, сонливость или заинтересованность, и в связи с этим строит специальную шкалу, которая соотносится с той или иной футболкой, и предлагает ему ее приобрести.

«ГазетаРу»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки