12.09.2015 | Туризм

Названа новая главная туристическая достопримечательность Европы

Дублинский Музей пива «Гиннесс» обошел по количеству посетителей всемирно известные Букингемский дворец, римский Колизей и Эйфелеву башню.

Фото с портала Euromag

Фото с портала Euromag

На прошедшей церемонии World Travel Awards он был назван ведущей туристической достопримечательностью Европы.

Музей пива, посвящающий туристов в историю компании по производству напитков, с момента своего открытия в 2006 году принял 13 миллионов посетителей, сообщает Daily Mail.

Экскурсия по музею начинается с представления самой большой в мире пивной кружки и продолжается на семи этажах. В конце гостей угощают пинтой пива во всемирно известном баре на крыше Gravity Bar.

Согласно данным издания Irish Times, 92% посетителей музея составляют иностранцы. Чаще всего сюда заглядывают американцы, британцы, французы, немцы и итальянцы.

«Гиннесс» — один из самых успешных пивных брендов в мире. Пиво этой марки варят в 60 странах мира, а приобрести его можно в 120 государствах. Ежегодный объем продаж составляет 850 миллионов литров.

«Евромаг»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки