28.08.2015 | Строительство

В Швейцарии достраивают самый длинный и глубокий тоннель в мире

В 2016 году будет открыт открыт самый длинный железнодорожный тоннель в мире: Готардский базисный. В эти дни завершились основные работы по его строительству.

Фото с infoniac.ru

Фото с infoniac.ru

Тоннель соединил швейцарские деревни Эрстфед (кантон Ури) и Бодио (кантон Тичино). Это позволяет осуществлять железнодорожное сообщение через Альпы, при этом поезда смогут разгоняться до до 240 км/ч. Кроме того, на дорогах уменьшится объем автомобильного трафика, а время путешествия из Цюриха в Милан сократится с нынешних 3 часов 40 минут до 2 часов 50 минут. Слово «базисный» в названии означает тоннель, порталы которого находятся у самого подножия хребта, передает «Популярная механика».

Первые работы по созданию тоннеля начались в 1996 году; на объекте круглосуточно трудилось более 2000 рабочих. После завершения прокладки восточной части (2010 год) и западной части (2011 год) он стал самым длинным железнодорожным тоннелем в мире: 153,4 километра с учетом служебных и пешеходных ходов, или 57,1 километра непосредственно. Такое же расстояние можно покрыть, выложив знаменитый мост Золотые Ворота 21 раз. С глубиной в 1,6 километров Готардский базисный — самый глубокий тоннель в мире. На втором месте по этому показателю находится японский Сэйкан — 240 метров.

Объем скальных пород, которые пришлось извлечь в ходе работ, составляет 24 миллионов тонн: этого количества хватило бы на возведение пяти пирамид в Гизе.

ИА "Росбалт"

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки