26.05.2015 | Технологии

Гонщик прокатился на спорткаре в шлеме виртуальной реальности

Гонщик «Формулы Дрифт» Мэтт Пауэрс впервые прокатился в шлеме виртуальной реальности Oculus Rift Development Kit 2 на спорткаре Roush Stage 3 Mustang по реальной дороге.

 Кадр: Castrol / YouTube

Кадр: Castrol / YouTube

Во время поездки пилот видел только виртуальный ландшафт. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Castrol, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Для проведения испытаний инженеры создали технологию, которая учитывает данные системы внутренней диагностики автомобиля (OBD2) и систем геопозиционирования (GPS и инерциальные измерения), которые синхронизируются со шлемом Oculus Rift DK2. Обновление визуальной информации в шлеме, в котором был создан игровой ландшафт, происходило 75 раз в секунду. Таким образом команде разработчиков удалось превратить автомобиль в своеобразный игровой контроллер, а его пилота погрузить в виртуальную реальность.

«В моей карьере не было ничего более захватывающего и невероятного, — заявил Мэтт Пауэрс после прохождения испытания. — Поражает не только то, что я лично испытал технологию видеоигр следующего поколения, но и то, какие фантастические возможности это открывает для автогонок в будущем. Во время заезда я полагался на свои инстинкты и возможности машины, а благодаря Castrol EDGE я был уверен, что автомобиль достигнет максимальной производительности».

Проведенное испытание стало вторым из серии «Титаниум Триалс», в рамках которого демонстрируются возможности моторного масла Castrol EDGE. Первое испытание было проведено в 2014 году. Тогда четыре пилота — Кен Блок, Аугусто Фарфус, Майк Рокенфеллер и Адриан Цаугг — приняли участие в гонке на темной трассе.

ЛентаРу

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки