25.05.2015 | Авто

Компания BMW показала посвященный ретрокару прототип

Компания BMW представила прототип 3.0 CSL Hommage, который посвящен выпускавшемуся в 1970-х купе 3.0 CSL. Концепт-кар дебютировал на конкурсе элегантности Вилла Д’Эсте.

При разработке прототипа компания BMW широко использовала карбон. Из этого материала изготовлены, например, передний сплиттер, диффузор, а также накладки на пороги. Габариты и размер колесной базы 3.0 CSL Hommage немецкий автопроизводитель не назвал.

Прототип укомплектовали камерами вместо боковых зеркал заднего вида, лазерными фарами головного света, системой для дополнительного охлаждения тормозных механизмов и светодиодными задними фонарями.

В салоне 3.0 CLS Hommage установлены два гоночных кресла-«ковша» с шеститочечными ремнями безопасности. Второго ряда сидений у прототипа нет. Между местами водителями и пассажира располагается крепление для шлемов. Концепт-кар также получил руль в стиле автомобилей DTM и дисплей, на который транслируются данные о скорости, выбранной передаче и оборотах коленчатого вала.

В движение прототип приводится при помощи шестицилиндрового рядного двигателя с системой eBoost, которая позволяет временно увеличить тягу за счет электромотора. Батареи eBoost располагаются за креслами, а информация об уровне заряда выводится на центральный дисплей.

Никакой информации о перспективах появления серийной версии 3.0 CSL Hommage в BMW не предоставили. Тем не менее, ни у Gran Lusso, ни у Z4 Zagato, которые также дебютировали на Вилла Д’Эсте в предыдущие годы, серийные варианты так и не появись.

Дебют 3.0 CSL состоялся в 1972 году. Модель разрабатывалась для омологации аналогичного автомобиля для европейского турингового первенства. Двухдверка комплектовалась алюминиевыми дверьми, капотом и крышкой багажника.

ЛентаРу

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки