16.03.2015 | Авто

Внедорожник BMW X5 стал гибридным

Компания BMW официально представила гибридный вариант внедорожника X5 последнего поколения. Модификация, сборку которой наладят на предприятии немецкого автопроизводителя в США, назвали xDrive40e.

В состав силовой установки X5 – первого гибрида BMW с возможностью зарядки батарей от электросети, который выпущен не под брендом i – вошли 245-сильная двухлитровая «турбочетверка», 113-сильный электромотор, восьмидиапазонная автоматическая коробка передач, а также литий-ионные аккумуляторы, расположенные под полом багажного отсека, мощность которых составляет 9 киловатт-часов. Суммарная отдача агрегатов равна 313 лошадиным силам и 450 Нм крутящего момента.

С места до ста километров в час полноприводный BMW X5 xDrive40e разгоняется за 6,8 секунды. Максимальная скорость модели принудительно ограничена электроникой на 210 километрах в час. Средний расход топлива гибридного внедорожника, соответствующего экологическому стандарту «Евро-6», составляет 3,3-3,4 литра на сто километров пробега.

Электроника, управляющая силовой установкой, имеет три режима работы: Auto eDrive, Max eDrive и Save Battery. Первый активируется при запуске двигателя и предполагает, что сначала работает только электромотор, а ДВС подключается на скорости около 70 километров в час. Режим Max eDrive позволяет передвигаться только за счет электрической тяги. В этом случае предельный запас хода X5 равен 31 километру, а максимальная скорость – 120 километрам в час. Режим Save Battery используется для зарядки батарей во время движения за счет, в частности, системы рекуперации энергии торможений.

ЛентаРу

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки