05.03.2015 | Авто

Первый и последний Bugatti Veyron встретились в Женеве

Женевский автосалон стал во многом знаковым событием для рынка гиперкаров: именно эта выставка поставила точку в истории знаменитого Bugatti Veyron.

Последний, 450-й по счету гиперкар по традиции получил уникальное исполнение и собственное имя La Finale.

На стенде Bugatti в Женеве красовались одновременно и самый последний, и самый первый из выпущенных за 10 лет 450 «Вейронов». Сделано это было, как уверяет производитель, чтобы подчеркнуть, насколько мало отличаются эти гиперкары друг от друга. Если не считать, конечно, типа кузова: последний в истории Veyron стал родстером в модификации Grand Sport Vitesse.

От других Veyron версия La Finale отличается особой расцветкой кузова и салона и памятными надписями La Finale, подчеркивающими, что этот экземпляр – прощальный. По технике – никаких изменений: это модификация мощностью 1184 л.с., которая способна достигать порога в 100 км/ч за 2,5 секунды и развивать более 400 км/ч максимальной скорости.

Представленный на выставке финальный Bugatti Veyron уже имеет своего владельца. По заявлениям производителя, родом он с Ближнего Востока. Официально цена гиперкара не называется, но, по некоторым данным, она превышает 2,5 млн евро.

Преемник "Вейрона" получит имя Chiron и будет снабжен, по слухам, гибридной силовой установкой мощностью порядка полутора тысяч л.с. В настоящее время Bugatti готовит к началу производства конвейер, где собирали Veyron. Когда точно выйдет новый гиперкар от Bugatti, глава компании Вольфганг Дюрхаймер не сказал, отметив, что компания не придерживается привычного в автомобильной отрасли производственного цикла, создавая модели, "сравнимые с произведениями искусства". Однако он заверил, что новая модель будет лучше "Вейрона" по всем параметрам.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки