04.03.2015 | Авто

Mazda показала свой самый экономичный кроссовер

Если на заокеанской выставке в Лос-Анджелесе дебютировала бензиновая версия компактного кроссовера CX-3, то для европейских покупателей в Женеву Mazda привезла турбодизельный вариант.

Машина не блещет мощностью, зато сможет удивить приличной тягой и смешным расходом топлива.

Речь идет о совершенно новом 1,5-литровом турбодизеле Skyactiv-D, финальная доводка которого закончилась буквально в преддверии автомобильной выставки в Женеве. И хотя заявленная мощность двигателя составляет всего 105 л.с., силовой агрегат может имеет на вооружении непривычно высокий для столь малообъемных дизелей крутящий момент - 270 Нм.

Производитель пообещал, что кроссовер Mazda CX-3 в наиболее экономичном исполнении (передний привод, механическая коробка передач) будет расходовать всего 4 л на 100 км, а уровень выбросов СО2 составит 105 г/км. С такими характеристиками, интересным дизайном да при внятной ценовой политике CX-3 вполне может оказаться в лидерах стремительно растущего класса компактных кроссоверов.

Напомним, что помимо турбодизельного мотора Mazda CX-3 будет доступна и с 2-литровым бензиновым агрегатом Skyactiv-G мощностью 150 л.с., знакомым по другим моделям японской компании. Помимо переднеприводной модификации городской кроссовер будет предлагаться в полноприводном исполнении, как с 6-ступенчатой "механикой", так и с "автоматом".

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки