Регби
Регби

04.03.2015 | Авто

Hyundai показал целый букет кроссоверов Tucson

Корейский автопроизводитель показал новое поколение Hyundai Tucson еще до официальной премьеры, однако пару тузов в рукаве все-таки припрятал.

По соседству с бензиновыми и дизельными модификациями в Женеве представили сразу две концептуальные гибридные версии.

Первая из моделей под названием 48V Hybrid представляет собой традиционный гибрид. Название намекает на 48-вольтный литий-ионный аккумулятор, входящий в состав гибридной силовой установки и питающий 14-сильный электромотор. Электромотор выступает в роли стартера для 136-сильного 2-литрового дизеля, а при торможении работает как генератор, накапливая энергию и заряжая аккумуляторы. Как заявляют в компании, прирост мощности благодаря электромотору составляет всего 10%, однако стоит такая пара "аккумы" в четыре раза дешевле полноценной гибридной установки. Суммарная мощность такого гибрида составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 413 Нм.

Второй концепт называется Tucson PHEV. Он оснащается 115-сильным 1,7-литровым дизелем и 68-сильным электромотором. Последний приводит в движение колеса задней оси. Суммарный крутящий момент достигает 474 Нм при уровне выбросов СО2 всего 48г/км.

Что же касается привычных версий Tucson с ДВС, то здесь сюрпризов не случилось: европейским покупателям будут предложены пять моторов на выбор: два бензиновых (атмосферник мощностью 135л.с. и турбомотор, развивающий 176 л.с.) и три турбодизеля (мощностью от 115 до 184 л.с.). Коробок передач - три. Любой мотор может работать в паре с 6-ступенчатой механикой: в случае с двумя самыми слабыми двигателями альтернативы "механике" нет, в случае с бензиновым турбомотором альтернативой будет 7-ступенчатый "робот", в случае с более мощными дизелями - 6-ступенчатый автомат.

В списке дополнительного оборудования кроссовера заявлены Система автоматической парковки (жать на газ и тормозить придется водителю) и система автоматического аварийного торможения, система мониторинга мертвых зон и система оповещения о выходе из полосы, считывающая дорожные знакии система контроля за ограничением скорости и активный капот, приподнимающийся в случае столкновения с пешеходом.

Вести.Ru

Фотогармошка 300х250
Аккерманская крепость
Адвокат