04.03.2015 | Авто

У Suzuki будет новый хэтч и компактный кроссовер

Компания Suzuki презентовала в Женеве сразу два соплатформенных концепт-кара. Это концептуальный хэтчбек iK-2 и прототип компактного городского кроссовера iM4.

При этом оба концепта являются предвестниками серийных моделей, которые ожидаются в 2016 году.

В Suzuki сообщают, что городской концепт-кроссовер iM-4 и хэтчбэк iK-2 построены на общей, совершенно новой легкой и жесткой платформе, которая обеспечит снижения расхода топлива и хорошую управляемость новинок.

Компактный кроссовер iM-4 имеет габариты 3693х1709х1566 мм, длина колесной базы - 2438 мм, размерность колес - 215/45R18. За проходимость отвечают короткие свесы кузова и полный привод, но все это предназначено скорее для "бездорожья" городского, чем реального. Под капотом концепта - новый 4-цилиндровый атмосферный бензиновый мотор DualJet объемом 1,2 л.

"Фишки" нового движка - повышенная до 12,0 степень сжатия и по две топливные форсунки на каждый цилиндр - это обещает пониженный расход топлива и меньшую токсичность выхлопа. Мощность мотора на концепте в компании пока не сообщают, но ранее Suzuki заявляла, что отдача такого двигателя составляет 89 л.с. и 140 Нм. На iM-4 также установлена система рекуперативного торможения, когда стартер переключается в режим генератора и подзаряжает литий-ионный аккумулятор.

Концептуальный хэтчбек iK-2 по размерам уже крупнее не только соплатформенного концепт-кроссовера, но и текущего поколения Swift: габариты - 4023х1920х1450 мм, а его колесная база длинее - 2520 мм. Под капотом новинки - новый бензиновый 3-цилиндровый мотор BoosterJet объемом 1 л, оснащенный турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Мощность движка в Suzuki пока не разгалашают.

В компании сообщают, что серийная версия хэтчбека iK-2 будет представлена в Европе в начале 2016 года. Тогда же ожидается и серийный вариант кроссовера iM-4. И он станет отдельной моделью, вряд ли стоит воспринимать его как замену рамного Jimny, премьера нового поколения которого тоже ожидается в 2016 году, как пишет Top Gear.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки