26.02.2015 | Авто

Электрокупе Audi R8 проедет без подзарядки 450 километров

Компания Audi раскрыла подробности об электрической версии суперкара R8 второго поколения, которая именуется e-tron и может проезжать на одной зарядке до 450 километров.

При этом немецкий автопроизводитель пока не опубликовал ни одной фотографии новинки, каждый экземпляр которой будут собирать под заказ.

Модель построена на раме Audi Space Frame, которая использовалась при создании R8 второго поколения. Силовая установка суперкара стала вдвое мощнее, чем у предыдущего e-tron – прототипа, построенного на базе прошлого R8. Отдача агрегата теперь составляет 340 киловатт (462 лошадиные силы) и 920 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час R8 e-tron разгоняется за 3,9 секунды – на 0,3 секунды быстрее предшественника.

Максимальная скорость может быть ограничена либо на 210, либо на 250 километрах в час.

Модель сохранила комплект литий-ионных батарей, собранных единым T-образным блоком, расположенным в районе центрального тоннеля. Мощность аккумуляторов составляет 92 киловатт-часа. Запас хода R8 e-tron по сравнению с прототипом увеличился на 235 километров – до 450 километров. На полную перезарядку аккумуляторов уйдет меньше двух часов.

У Audi R8 первого поколения не было серийной электрической версии. Немецкий автопроизводитель готовил ее к запуску в серию, проводя, в том числе испытания на Нюрбургринге, но в итоге от планов по выпуску суперкара, работающего на электротяге решено было отказаться. Компания собрала 10 экземпляров предыдущего Audi R8 e-tron, но лишь для доводки и испытаний технических решений.

Помимо этого, в четверг, 26 февраля, компания Audi рассекретила R8 второго поколения. Теперь модель будет предлагаться только с атмосферным двигателем V10, но в двух модификациях – 540 или 611 лошадиных сил.

ЛентаРу

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки