08.02.2015 | Технологии

Twitter лишился четырех миллионов пользователей из-за обновлений Apple

Прирост пользователей сети микроблогов Twitter за три месяца составил лишь 1,4% и впервые оказался хуже, чем у Facebook.

Количество пользователей, которые заходят в свой аккаунт хотя бы раз в месяц (ключевая метрика из тех, что Twitter раскрывает публично), в четвертом квартале составило 288 млн (аналитики ожидали 292 млн). Квартальный прирост пользователей Twitter впервые оказался ниже, чем у Facebook, отмечает The Wall Street Journal. У соцсети Марка Цукерберга показатель за тот же период вырос на 3%.

Twitter утверждает, что недосчитался 4 миллионов пользователей из-за «непредвиденного сбоя» при интеграции сервиса с новым программным обеспечением на смартфонах iPhone и планшетах iPad.

Отметим, в сентябре 2014 года Apple выпустила мобильную операционную систему iOS 8, что вызвало проблемы с доступом пользователей к приложению Twitter. Кто-то не смог зайти в свою учетную запись с телефона, другие должны были повторно ввести пароль, но забыли его, поясняет Re/code. Исполнительный директор Twitter Дик Костоло сообщил во время телефонной конференции с аналитиками, что этот «баг» стоил 1 млн активных пользователей.

Еще 3 млн пользователей были «потеряны», из-за того что Apple изменила функцию под названием «Общие ссылки» в мобильном браузере Safari. В предыдущей версии операционной системы – iOS 7 – эта вкладка в браузере автоматически обновлялась, копируя контент из Twitter-ленты пользователя. Для этого Safari периодически соединялся с серверами Twitter, и благодаря этому владельцы iPhone, на которых установлено приложение Twitter, засчитывались в его статистике как активные пользователи – даже если воспользовались аккаунтом только один раз. В iOS 8 функция «Общие ссылки» работает по-другому: браузер больше не запрашивает данные Twitter автоматически, обновляя их только тогда, когда пользователь действительно обращается к «Общим ссылкам».

Вместе с тем Twitter заверил, что в текущем квартале вновь покажет темпы роста ежемесячной аудитории, сопоставимые с первыми тремя кварталами, когда компания добавляла по 13–16 млн пользователей.

РБК

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки