05.02.2015 | Авто

«Ситроен» решил сделать бренд DS аналогом Audi

Премиальный бренд марки Citroen – DS – хочет занять в структуре продаж группы PSA Peugeot Citroen такое же место, как занимает Audi в Volkswagen.

Об этом в интервью изданию Automotive News рассказал исполнительный директор DS Ив Боннефон.

«Премиальные модели составляют от 10 до 15 процентов общих продаж по всему миру. Поэтому можно сказать, что в среднесрочной перспективе доля DS в общем объеме продаж группы PSA будет соответствовать доле Audi в концерне Volkswagen», – заявил Боннефон. В Automotive News отметили, что в 2014 году из всех продаж VW 17 процентов пришлось на автомобили Audi.

Глава марки DS добавил, что бренд выйдет на американский рынок, но когда именно, неизвестно.

«Из 200 городов, в которых расположатся наши дилерские центры, 30 будут находиться в Северной Америке. Было бы странно строить премиальный бренд и не поднять вопрос его присутствия в этом регионе,» – добавил Боннефон.

На данный момент линейка DS состоит из трех хэтчбеков: DS3, DS4 и DS5. В Китае компания также продает кроссовер DS6, прежде именовавший DS5 WR, и седан DS 5LS. Ранее сообщалось о том, что модельный ряд DS пополнится еще одним вседорожником. Он будет именоваться DS 8WR и появится в 2018 году. Новинка сможет побороться за покупателей с Volvo XC60 и Audi Q5.

ЛентаРу

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки