03.02.2015 | Спорт

Американский Супербоул поставил новый рекорд телерейтинга

Финальный матч за звание чемпиона Национальной лиги американского футбола – так называемый Супербоул, — в очередной раз получил рекордный телерейтинг.

Команда "Нью-Инглэнд Пэтриотс" из Фоксборо стала победителем 49-го розыгрыша Супербоула НФЛ, обыграв "Сиэтл Сихокс" со счетом 28:24.

В 2015 году телевизионный рейтинг просмотра финала составил 49,7%, что сразу на 2% больше, чем в прошлом году, и на 1,6% — чем в 2013-м, когда был установлен предыдущий рекорд. Также сообщается, что 72% включенных телевизоров в ночь на понедельник транслировали Супербоул.

В 2014 году матч посмотрели 111,5 млн зрителей, напоминает ТАСС. В тот же год финал чемпионата мира по футболу между сборными Аргентины и Германии посмотрели около 900 млн человек. Количество зрителей, посмотревших Супербоул-2015, станет известно позднее, но ожидается, что и оно также будет рекордным. Трансляция вошла в топ-21 программ в истории США, собравших наибольшее число зрителей.

Супербоул разыгрывался уже в 49-й раз, он считается главным спортивным событием США. Учитывая интерес к американскому футболу практически во всех слоях населения США, матчи приносят громадную прибыль телевидению, которое каждый год заключает новый контракт с лигой. В нынешнем сезоне право показать "Супербоул" на территории США получил телеканал NBC, а 30-секундный рекламный ролик во время трансляции стоил 4,5 млн долларов.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки