31.01.2015 | Авто

Toyota начинает тесты сверхэкономичного гибрида на базе Camry

Некоторое время назад японские инженеры объявили о разработке решения, которое позволит существенно снизить потери энергии в силовых установках электромобилей и гибридов.

Тесты новой технологии на дорожном прототипе Toyota начнет на следующей неделе.

Основой технологии, которую разработали в Toyota, стали полупроводники из карбида кремния. Утверждается, что их использование в составе блока управления мощностью силовой установки поможет снизить потери электроэнергии как минимум на 10%: дело в том, что электронные компоненты на базе таких полупроводников создают существенно меньшее сопротивление электрическому току, нежели их аналоги, которые использовались ранее.

Как пояснили в Toyota, упомянутый блок управления отвечает за распределение потоков электроэнергии от батарей к двигателю и в обратном направлении — например, от системы рекуперации энергии торможения к аккумуляторам. А на полупроводники, использующиеся в конструкции блока, приходится порядка 20% от общих потерь электроэнергии. Соответственно, улучшение характеристик полупроводников должно в теории сделать электромобили и гибриды более экономичными и, в конечном итоге, увеличить их запас хода.

Toyota планирует тестировать гибридную Camry с новыми электронными компонентами как на полигонах, так и на дорогах общего пользования в Японии. Однако серийного применения новых элементов в ближайшее время ожидать не приходится: по оценкам инженеров, на тесты уйдет около года.

ВестиRu

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки