16.12.2014 | Авто

Volvo будет продавать машины онлайн и ограничит участие в автошоу

Шведский автопроизводитель собирается постепенно вводить онлайн-продажи автомобилей и увеличивать затраты на рекламу в Интернете.

По словам представителей компании, план заключается в том, чтобы предоставить возможность удаленной покупки всех машин марки на всех рынках. Например, Tesla уже преуспела в онлайн-продажах электрических авто, что привело к закрытию части американской дилерской сети этого производителя.

Volvo уверил своих дилеров в том, что пойдет другим путем. Все удаленные продажи транспорта этой марки будут проходить с участием дилерской сети, состоящей из 2000 представителей во всем мире.

Кроме того, компания в следующем году ограничит участие в автошоу.

«ГазетаРу»

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки