16.12.2014 | Авто
Volvo будет продавать машины онлайн и ограничит участие в автошоу
Шведский автопроизводитель собирается постепенно вводить онлайн-продажи автомобилей и увеличивать затраты на рекламу в Интернете.
По словам представителей компании, план заключается в том, чтобы предоставить возможность удаленной покупки всех машин марки на всех рынках. Например, Tesla уже преуспела в онлайн-продажах электрических авто, что привело к закрытию части американской дилерской сети этого производителя.
Volvo уверил своих дилеров в том, что пойдет другим путем. Все удаленные продажи транспорта этой марки будут проходить с участием дилерской сети, состоящей из 2000 представителей во всем мире.
Кроме того, компания в следующем году ограничит участие в автошоу.
«ГазетаРу»
16.12.2014 | Экономика
16.12.2014 | Правоохранительные органы
В Испании арестованы семь подозреваемых в вербовке женщин для «Исламского государства»
16.12.2014 | Медицина
Домашние обязанности плохо влияют на интимную жизнь – исследование
16.12.2014 | Технологии
16.12.2014 | Медицина
Разработан простой тест на определение продолжительности жизни
16.12.2014 | Спорт
Федерация баскетбола утвердила главных тренеров сборных Украины