05.12.2014 | Это любопытно

Пользователи соцсетей охотно подписываются на страницы тезок, — исследование

Пользователи охотно подписываются на те странички, в названии которых присутствуют буквы их собственного имени.

К такому выводу в результате масштабного исследования среди интернет-пользователей пришли специалисты Катарского вычислительного исследовательского института.

Эффект букв в имени (NLE) и эффект похожих имен (SNE) был проанализирован на основе аккаунтов Twitter и Google+ (всего около 200 миллионов подписчиков).

Авторы эксперимента выбрали по 5 самых популярных женских и мужских имен в США, после чего, ученые проследили за тем, как часто люди с такими же именами добавляют тезок в друзья. Предположения ученых подтвердились: человек вероятнее всего выберет ту подписку, в которой присутствуют буквы из его имени.

Pезультаты исследования могут использованы для в маркетинговых кампаниях, полагают ученые.

ИА "Росбалт"

ОДУВС
Реклама альбомов 300
Оцифровка пленки