01.11.2014 | Экономика
Starbucks откроет в США сервис по доставке кофе на рабочее место
Сеть кофеен Starbucks запустит в 2015 году сервис по доставке кофе, других напитков и готовых блюд. Заказы можно будет делать через мобильное приложение.
О планируемом нововведении заявил генеральный директор Starbucks Говард Шульц, сообщает Associated Press. Он не стал вдаваться в подробности, отметив, что компания намерена адаптироваться к изменяющимся привычкам потребителей, которые все больше склоняются к онлайн-покупкам.
Starbucks пытается увеличить количество лояльных клиентов, используя мобильные приложения. Ранее компания объявила о намерении запустить сервис по предварительному заказу, чтобы ускорить обслуживание в своих торговых точках. Оформившие заказ клиенты смогут забрать его без очереди.
По данным Starbucks, примерно 15% всех покупок в сети осуществляются с мобильных телефонов, сообщает Advertising Age. Как отмечает Associated Press, Starbucks предпринимает агрессивные шаги в различных областях в связи с усилением конкуренции на рынке сетевых кофеен. В частности, чтобы поднять продажи в обеденное время, компания усовершенствовала имеющийся набор сэндвичей и предложила новые опции – например, сэндвич с жареным сыром.
Справка. Компания была основана в 1971 году в Сиэтле. В настоящее время она является крупнейшей сетью кофеен в мире, насчитывая почти 21 тыс. заведений в 63 странах. Более половины кофеен – почти 12 тыс. – находятся в США.
РБК
01.11.2014 | Общество
01.11.2014 | Чрезвычайное происшествие
01.11.2014 | Судебная система
01.11.2014 | Судебная система
01.11.2014 | Экология