Айвазовский
Айвазовский

19.10.2014 | Авто

Бельгиец создал креативный байк на базе модели BMW

Бельгиец Фред Бертран, владелец кастом-мастерской Krugger Motorcycles, «отшлифовал» модель мотоцикла BMW K1600 так, что ее можно выставлять в музее современного искусства.

Фред создал уже более дюжины оригинальных кастом-байков. Его последней работой стала модель на базе мотоцикла BMW K1600, предоставленного мастеру французским представительством BMW. Фреду дали полную свободу действий с единственным условием: не трогать двигатель и электронику. «Переделывать мотоцикл легко. Но переделывать его и оставлять при этом все технологии, нашедшие применение в K1600, намного сложнее, — признается мастер. — Самой большой проблемой для меня стало сохранение всей электроники — от компьютеров до антиблокировочной системы и таких мелочей, как сенсоры».

На переделку флагманского туринг-байка в необычный кастом Фреду понадобилось почти 3 тысячи часов. Из-за своих необычных изгибов байк был назван NURBS, то есть, «неоднородный рациональный би-сплайн». Это особая технология, основанная на сложном математическом аппарате. Она была разработана инженерами в 50-е годы и применяется в компьютерной графике для создания плавных органических форм и моделей. Вдохновением для Фреда стал легендарный довоенный мотоцикл BMW R7.

Фред полностью переделал раму и руль мотоцикла, изготовив детали вручную из стали и алюминия. Кроме того, он разместил радиаторы сбоку. «Это позволило "открыть" переднюю часть двигателя и акцентировать внимание на шести выхлопных патрубках», — объясняет мастер. Также он модифицировал подвеску и установил новую тормозную систему Beringer, соединив ее со штатной антиблокировочной системой BMW.

У модели два топливных бака: основной находится под сиденьем, а дополнительный — в хвостовой части. Спереди колесо 21-дюймовое, а сзади — 20-дюймовое.

РБК

Фотогармошка 300х250
Аккерманская крепость
Адвокат